Наш телефон:
8 (495) 504-85-68
Главная / Услуги / Проектирование и дизайн / Фирменный стиль

Фирменный стиль

Торговый знак и знак обслуживания, логотип, фирменный блок и, наконец, фирменный стиль это те отличия, по которым встречают любую компанию в любом виде бизнеса покупатели товаров и потребители услуг и безошибочно узнают среди моря конкурентов.

Сегодня уже практически невозможно вести долговременный и успешный бизнес без этих основных элементов графической идентификации, способных значительно повысить эффект рекламы и утвердиться Вашей компании на остро конкурентном рынке. Удачно решенный и подобранный товарный знак способен обеспечить и финансовый успех и защитить научно-технические, финансовые и маркетинговые инвестиции от конкурентов. Уже давно доказано, что при выборе, как коммерческих, так и некоммерческих услуг или покупке товаров, первичное решение потребитель принимает именно на основании визуальной информации.

И так, если Вы занялись серьезной коммерческой или иной деятельностью и не хотите лишиться одного из важнейших конкурентных преимуществ – узнаваемости, Вам не обойтись без коммерчески успешного и юридически сильного товарного знака, и как логическое развитие этого, своего фирменного стиля. Достигнутая, с помощью «решенного в едином ключе и сделанного одной рукой» фирменного стиля, визуальная идентичность Ваших рекламных обращений позволяет потребителю суммировать увиденную ранее информацию о Ваших товарах или услугах, с вновь поступающей и отдать Вам предпочтение. Кроме того, фирменный стиль способен создать: во-первых, индивидуальный и положительный образ Вашей компании, в глазах потребителя, т.е. лояльное отношение к Вашим товарам или услугам, во-вторых, планировать и проводить эффективные рекламные компании во всех СМИ (прессе, радио, телевидении), Интернете и заказывать любую представительскую и рекламную полиграфию, сувенирную продукцию и т.д.

ТОВАРНЫЙ ЗНАК - ЛОГОТИП

Под товарным знаком надо понимать – либо некоторый графический образ (знак), символизирующий компанию, либо графически решенное и оформленное написание названия компании – логотип, или совмещение того и другого в едином графическом решении, так называемом – фирменном блоке. Отдельно нужно сказать о знаке обслуживания – это тот же товарный знак, но относится он не к товарам, а к услугам. Товарный знак, логотип, знак обслуживания или фирменный блок это центральное ядро будущего фирменного стиля вокруг и в соподчинении с которым строятся все остальные элементы этого стиля. Процесс создания их сложен и не однозначен, поэтому мы уделяем этой стадии работы очень много внимания и находимся в постоянном контакте с Вами.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ /CORPORATE IDENTITY/

Фирменный стиль обычно состоит из нескольких блоков, которые условно можно назвать базовый, рекламный, представительский и сувенирный, которые объединены единым решением, специально созданным фирменным сочетанием цветов и подобранного или разработанного шрифта. В зависимости от вида и рода деятельности Вашей компании каждый блок фирменного стиля может состоять из сколь угодно большого количества элементов, но базовым обычно бывает:

  • торговый знак, логотип или фирменный блок,
  • фирменный бланк,
  • бланки для электронной почты и факса,
  • визитные карточки (корпоративная и персональная),
  • конверты различных типов,
  • бухгалтерские документы,
  • папки и т.д.;

рекламный:

  • листовки, брошюры, буклеты, каталоги, проспекты;
  • плакаты, постеры, вывески, рекламы на транспортных средствах, наружная реклама и реклама в журналах и др. печатных СМИ;
  • упаковки (различных видов) и упаковочная бумага, сумки и пакеты;
  • этикеты, ярлыки и наклейки, инструкции, паспорты, спецификации, печати круглые;
  • календари – карманные, листовые, многополосные;
  • дизайн корпоративного веб-сайта;

представительский и сувенирный:

  • рабочая одежда и транспорт с фирменной символикой;
  • оформление фирменной посуды;
  • записные книжки, ежедневники, блокноты;
  • майки, бейсболки, зонты и сумки;
  • ручки, брелоки, зажигалки и многое др.;

Приведенный список далеко не исчерпывает всех позиций фирменного стиля. Все зависит от Ваших пожеланий и предпочтений. Каждый конкретный заказ мы обсуждаем вместе с Вами и Ваше решение для нас обязательно.

«АРСтудия» предлагает Вам разработку товарных знаков, логотипов, знаков обслуживания, фирменных стилей.

Разработанный и принятый Вами товарный знак мы поможем зарегистрировать в ФИПС (Федеральном Институте Промышленной Собственности) и разместим выполненный заказ в типографии.

В студии работают высокопрофессиональные художники с большим опытом работы именно в области промышленной графики и дизайна. Мы всегда готовы представить Вам наше портфолио, ознакомиться со всеми имеющимися у заказчика материалами и выслушать Ваши предложения и пожелания, вместе составить техническое задание на разработку заказа, обсудить все этапы и сроки его выполнения. Обо всех юридических аспектах наших рабочих взаимоотношений и ценах Вы всегда сможете узнать из договора, образец которого мы представим по первому запросу.
 

Наши клиенты:
   © 2017 Артстрой Альянс. Все права защищены. О нас | Услуги | Портфолио | Прайс-лист | Контакты Разработка сайта: